Государственная итоговая аттестация

Нормативно-правовые документы

Приказ Минпро­све­щения России и Рособр­надзора от 4 апреля 2023 г. №232/551 “Об утвер­ждении Порядка прове­дения государ­ственной итоговой аттестации по образо­ва­тельным программам основного общего образования”

Приказ Минпро­све­щения России и Рособр­надзора от 4 апреля 2023г. №233/552 “Об утвер­ждении Порядка прове­дения государ­ственной итоговой аттестации по образо­ва­тельным программам среднего общего образования”

Приказ Минпро­све­щения России от 1 апреля 2022г. №196 “О внесении изменений в Порядок запол­нения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образо­вании и их дубли­катов, утвер­жденный приказом Министерства просве­щения Российской Федерации от 5 октября 2020г. №546”

Приказ Минпро­све­щения России от 5 октября 2020г. №546 “Об утвер­ждении Порядка запол­нения , учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образо­вании и их дубликатов”

Приказ Минпро­све­щения России и Рособр­надзора от 18 декабря 2023г. № 953/2116 “Об утвер­ждении единого распи­сания и продол­жи­тель­ности прове­дения единого государ­ственного экзамена по каждому учебному предмету, требо­ваний к исполь­зо­ванию средств обучения и воспи­тания при его прове­дении в 2024 году”

Приказ Минпро­све­щения и Рособр­надзора от 18 декабря 2023 №954/2117 “Об утвер­ждении единого распи­сания и продол­жи­тель­ности прове­дения основного государ­ственного экзамена по каждому учебному предмету, требо­ваний к исполь­зо­ванию средств обучения и воспи­тания при его прове­дении в 2024 году”

Приказ Минпро­све­щения и Рособр­надзора от 18 декабря 2023 №955/2118 “Об утвер­ждении единого распи­сания и продол­жи­тель­ности прове­дения государ­ственного выпускного экзамена по образо­ва­тельным программам основного общего и среднего общего образо­вания по каждому учебному предмету, требо­ваний к исполь­зо­ванию средств обучения и воспи­тания при его прове­дении в 2024 году”

Приказ Министерства образо­вания и науки РБ от 15 марта 2024 года № 496 “Об опреде­лении минимального количества первичных баллов, подтвер­ждающих освоение обуча­ю­щимися образо­ва­тельных программ основного общего образо­вания в соответ­ствии с требо­ва­ниями федерального государ­ственного образо­ва­тельного стандарта основного общего образо­вания, и переводе суммы первичных баллов в пятибалльную систему оцени­вания за экзаме­на­ци­онные работы основного государ­ственного экзамена и государ­ственного выпускного экзамена в 2024 году”

Методи­ческие рекомен­дации по подго­товке и прове­дению ГИА‑9 в 2024 году

Приказ Минпро­све­щения России от 29 сентября 2023г. №730 “Об утвер­ждении Порядка и условий выдачи медалей “За особые успехи в учении” I и II степеней”

Методи­ческие рекомен­дации по подго­товке и прове­дению единого государ­ственного экзамена в пунктах прове­дения экзаменов в 2024 году

Методи­ческие рекомен­дации по подго­товке и прове­дению единого государ­ственного экзамена по учебному предмету «Инфор­матика» в компью­терной форме в 2024 году

Методи­ческие рекомен­дации по органи­зации и прове­дению государ­ственной итоговой аттестации по образо­ва­тельным программам основного общего и среднего общего образо­вания для лиц с ограни­ченными возмож­но­стями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2024 году

Памятка о правилах прове­дения ГИА ‑9 в 2024 году

Памятка о правилах прове­дения ЕГЭ в 2024 году

Правила запол­нения бланков ЕГЭ и ГВЭ в 2024 году

Регламент прове­дения апелляции о несогласии с выстав­ленными баллами в дистан­ци­онной форме для 9 классов

Регламент прове­дения апелляции о несогласии с выстав­ленными баллами в дистан­ци­онной форме для 11 классов

График онлайн-консуль­таций предста­ви­телей РПК с обуча­ю­щимися 11 классов общеоб­ра­зо­ва­тельных органи­заций по всем учебным предметам по подго­товке к государ­ственной итоговой аттестации по образо­ва­тельным программам среднего общего образо­вания (ЕГЭ)

График онлайн-консуль­таций предста­ви­телей РПКс обуча­ю­щимися 9 классов общеоб­ра­зо­ва­тельных органи­заций по всем учебным предметам по подго­товке к государ­ственной итоговой аттестации по образо­ва­тельным программам основного общего образо­вания (ОГЭ)

Места распо­ло­жения пунктов прове­дения государ­ственной итоговой аттестации по образо­ва­тельным программам среднего общего образо­вания в Республике Башкор­тостан в 2024 году в основной период

Приказ Министерства образо­вания и науки РБ от 24.11.2023 г. №2807 “О местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2024 году”

Итоговое сочинение

  • В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут форми­ро­ваться из ежегодно попол­ня­емого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые исполь­зо­вались в прошлые годы, так и новые темы, разра­бо­танные в 2022 и 2023 гг.

По согла­со­ванию с Советом по вопросам прове­дения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен коммен­тарий к разделу.

Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
Порядок и процедура прове­дения итогового сочинения (изложения), критерии их оцени­вания в новом учебном году не меняются.

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубли­кованы следующие материалы:

fipi.ru/itogovoe-sochinenie

Сроки прове­дения итогового сочинения (изложения) в МОАУ СОШ №12:
- 6 декабря 2023 года;
- 7 февраля 2024 года;
- 10 апреля 2024 года.

Итоговое собеседование

Согласно Порядку прове­дения государ­ственной итоговой аттестации по образо­ва­тельным программам основного общего образо­вания к ГИА допус­каются обуча­ю­щиеся, не имеющие акаде­ми­ческой задол­жен­ности, в полном объеме выпол­нившие учебный план или индиви­ду­альный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовле­тво­ри­тельных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собесе­до­вание по русскому языку.

Итоговое собесе­до­вание прово­дится во вторую среду февраля. Допол­ни­тельные сроки прове­дения итогового собесе­до­вания — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

Итоговое собесе­до­вание направлено на проверку комму­ни­ка­тивной компе­тенции обуча­ю­щихся IX классов — умения создавать моноло­ги­ческие выска­зы­вания на разные темы, принимать участие в диалоге, вырази­тельно читать текст вслух, переска­зывать текст с привле­чением допол­ни­тельной информации.

Пролистать наверх