Функциональная грамотность

Функци­о­нальная грамот­ность — основа жизненной и профес­си­о­нальной успеш­ности выпускников! 

Функци­о­нальная грамот­ность обуча­ю­щихся — способ­ность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформи­ро­ванных предметных, метапред­метных и универ­сальных способов деятельности.

Цели и задачи по оценке функци­о­нальной грамот­ности должны быть направлены на выявление способ­ности обуча­ю­щихся применять полученные в школе знания и умения для решения учебно-практи­ческих и учебно-позна­ва­тельных задач. 

Мероприятия

Формирование функциональной грамотности учеников 

Форми­ро­вание функци­о­нальной грамот­ности учеников — задача каждого совре­менного педагога. Это непростой процесс, где от учителя требуется креатив­ность и творческое мышление, исполь­зо­вание иннова­ци­онных форм и методов обучения. Учителя МОАУ СОШ

Подробнее ⟶ 

Полезные ресурсы

Мониторинг форми­ро­вания функци­о­нальной грамот­ности учащихсяДемон­стра­ци­онные материалы ФГБНУ «Институт стратегии развития образо­вания Российской академии образования»
Читательская грамот­ность”Банк заданий для форми­ро­вания и оценки функци­о­нальной грамот­ности обуча­ю­щихся основной школы (5 – 9 классы)
“Матема­ти­ческая грамот­ностьБанк заданий для форми­ро­вания и оценки функци­о­нальной грамот­ности обуча­ю­щихся основной школы (5 – 9 классы)
“Естествен­но­на­учная грамотность”Банк заданий для форми­ро­вания и оценки функци­о­нальной грамот­ности обуча­ю­щихся основной школы (5 – 9 классы)
“Финан­совая грамотность”Банк заданий для форми­ро­вания и оценки функци­о­нальной грамот­ности обуча­ю­щихся основной школы (5 – 9 классы)
“Глобальные компе­тенции”Банк заданий для форми­ро­вания и оценки функци­о­нальной грамот­ности обуча­ю­щихся основной школы (5 – 9 классы)
“Креативное мышление”Банк заданий для форми­ро­вания и оценки функци­о­нальной грамот­ности обуча­ю­щихся основной школы (5 – 9 классы)
“ФИС ОКО”Открытые задания PISA
Пролистать наверх